Блади
читать дальше
На реке Красна, что в Венгрии, стоит город Ньирбатор. Еще год назад все здесь процветало под чутким управлением семьи принца всея Трансильвании, а сейчас же приходит в запустение. Из жителей в городке остались лишь старики да калеки, и пара таборов вездесущих цыган. Поместье семьи Батори разграблено и смотрит вокруг пустыми провалами окон, но нас интересует происходящее сейчас в склепе.
Богато одетый господин руководит двумя цыганами-оборванцами, что силятся сдвинуть каменную плиту с еще так не покрытого годовыми слоями пыли, как все остальное, захоронения.
- Скорее разини, необходимо все закончить до рассвета. Скорее, иначе оплаты не дождетесь, - подгоняет он их, в нетерпении постукивая тростью по спинам.
Наконец-то крышка гроба с ужасным грохотом падает, мужчина тут же заглядывает внутрь, прикасается руками.
- Посмотрите, какая прелесть, - манит он работников и те с опаской приближаются. Цыгане по своей природе суеверны, но любопытство и жажда денег, что им посулили за разграбление никому не нужного склепа, перевешивает.
Один из работников резко оказывается склоненным над телом в гробу и из его горла на белые кости потоком хлещет кровь, впитываясь в истлевшее тело. Руки мертвеца поднимаются и вцепляются в жертву, зубы впиваются в открытую рану, сильнее разрывая ее. Второй цыган бьется в стальной хватке их нанимателя, крича от ужаса разворачивающейся на его глазах картины. Бывший мертвец бросается на него, вцепляясь жуткими еще не покрытыми кожей руками и ногами. Прежде чем удлиненные клыки впиваются в его горло, цыган успевает увидеть пустую глазницу и один бледный фиолетовый глаз, лихорадочно сияющий сейчас.
Женщина поднялась с земли, куда прежде осела вместе с последней жертвой, и скептично осмотрела свое, когда то роскошное, а теперь превратившееся в лохмотья, платье.
- Зачем ты красила волосы в этот ржавый цвет?
- На них не так заметны капли крови. Мог бы и не помогать.
Мужчина скептично изогнул бровь.
- Рано или поздно кто-нибудь вскрыл бы гробницу графини с дурной репутацией.
- Всегда лучше, когда это делает кто-то свой и как можно раньше.
- Так и быть, уговорил, - она обвила шею блондина руками и крепко поцеловала, прокусывая тут же зарастающие губы. – Благодарна.
После этого была прижата к его телу и получила в ответ такой же поцелуй-укус. Они делились друг с другом своей кровью – опытом, что приобрели за те двести шестьдесят лет в разлуке.
- Кажется, ты ввела в моду ванны из крови.
- Что сейчас в Симландии?
- Королевства давно больше не существует.
Рыжеволосая любвеобильная красавица Энн Бонни дождалась момента, когда они остались в трюме вдвоем, и прижалась своим роскошным телом к так взволновавшему ее новому матросу.
- Ты такой красивый, такой храбрый и такой опасный, мой Кровавый Мак. Я с первого дня не могу оторвать от тебя взгляда. Хочу тебя безумно, - жарко зашептала на ухо бледнокожему парню Энн.
- Вообще-то, я женщина, мое имя Мэри Рид. И что ты будешь с этим делать?
От этих слов бывалая пиратка потеряла дар речи и отступила на шаг. И повторно потеряла дар речи, увидев как из-под неизменной банданы к черной кривосрезанной челке добавляется копна белокурых волос.
- Ты же рискованная и бесшабашная особа, а теперь робеешь перед девчонкой?
Энн очнулась и со всей своей страстью впилась в губы Мэри.
Позже рыжеволосая пиратка восхищенно перебирала шелковистые пряди волос любовницы.
- Расскажи мне свою историю.
- Моя мать относилась к числу тех, кого во Франции называли «веселыми вдовушками». Папаша исчез с горизонта когда она только забеременела мной. Девочкой меня отдали в услужение в дом богатой французской дамы. Но это было не по мне. В 15 лет я скопила денег на нехитрое мужское платье и устроилась юнгой на военный корабль. Позже, оказавшись во Фландрии, завербовалась в кавалерийский полк. Там страстно влюбилась в однополчанина-фламандца, красивого и статного. Поженились, ушли в отставку, открыли таверну, «Под тремя подковами» называлась. Потом он умер. Я снова пошла на военную службу, но она показалась мне скучной, поэтому дезертировала и села на голландское судно, направлявшееся в Вест-Индию. Вот так мы и встретились.
- И это стоит отметить! Ром?
- Если только позволишь разбавить его парой капель твоей крови.
Энн засмеялась и послушно порезала свою ладонь.
- Выпьем за тебя, - воскликнула рыжеволосая. – За Кровавую Мэри!
-…вердикт – казнь через повешенье! Отвести всех в темницу.
«Чертова Ямайка, но хотя бы в этот раз голодом не заморят, а потом в каменный гроб не заточат.»
-…в темнице померла от горячки.
- Ну и закопайте со всеми остальными чертовыми пиратами.